Оформление заказа
В Нашем магазине действует правило!
Внимание! Для регионов РФ.
Товар отправляется только после полной оплаты заказа!
Убедительная просьба! Не создавайте заказ, если не готовы его оплатить! Не теряйте время впустую. Неоплаченные заказы не попадают в обработку и удаляются через 24 часа!
Мне нужно регистрироваться?
ОТВЕТ: Для того,чтобы сделать разовую покупку регистрация не требуется. Кладете товар в корзину и оформляете заказ.
При оформлении заказа есть платная и бесплатная установка. Что выбрать?
ОТВЕТ:
- Установка производится только при самовывозе товара из офиса.
- Платная установка будет, только в случае работы с керамикой или с особо сложными креплениями.
- Подгонка, регулировка браслетов по руке не входит в "бесплатную установку".
Оформляю заказ. Не получается оформить до конца. Что делать?
ОТВЕТ: Еще раз внимательно проверьте все ли вы поля заполнили и все ли галочки проставили (?). Обратите внимание на согласие обработки информации и правильность введения защитного кода "капчи".
Что, если я не хочу доставку Почтой России?
ОТВЕТ: Если Вы желаете доставку курьерской компанией, то для этого достаточно при оформлении заказа написать в "комментариях" Ваши пожелания. Администратор с Вами свяжется по электронной почте и обсудит все детали отправления.
Почему у Вас нет "кнопки" быстрого оформления заказа?
ОТВЕТ: Магазин не торгует товаром "народного потребления". Весь товар представляет собой модельные запчасти к часам, многие требующие проверки совместимости с моделями часов. Большинство запчастей, требует помощь нашего специалиста. Проходя предварительное оформление заказа у покупателя, есть дополнительное время на обдумывание заказа. Магазин стремиться предоставить правильно выбранный товар, так что скорость оформления не показатель правильного выбора.